← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Эксперт: Тарифная система российских авиакомпаний ненормальна

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Одинаковые тарифы на все даты // Travel.ru
Одинаковые тарифы на все даты // Travel.ru

Бывший управляющий директор британской авиакомпании bmi baby Дэвид Брайон подверг резкой критике тарифную систему ведущих российских авиакомпаний. Выступая на конференции "Развитие аэропортов в России в СНГ", он назвал бессмысленной политику продажи билетов на все даты по одинаковым минимальным тарифам, широко применяемую сейчас многими авиаперевозчиками нашей страны, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"Ненормальна ситуация, когда вы можете купить билет по одинаковой цене на завтра и на полгода вперед, - заявил Брайон, демонстрируя соответствующие примеры из практики "Аэрофлота", "Сибири" (S7 Airlines) и UTair. - Клиент, покупающий билет на завтра, - это пассажир, которому непременно нужно лететь, и с него можно взимать высокий тариф. Но пассажиру, покупающему билет за несколько месяцев, нужно давать существенную скидку, поскольку он помогает заполнить места, которые иначе улетели бы пустыми".

"В свое время, когда европейские национальные перевозчики вроде British Airways не имели конкуренции, у них были похожие тарифные системы. Они тоже продавали на все даты по одной цене, а если ближе к вылету места оставались нераспроданными, делали скидку - "горящие билеты". Дискаунтер Ryanair, придя на рынок, перевернул эту схему: дешевые билеты стали продаваться в самом начале, а ближе к вылету цена росла. Теперь эту простую и логичную систему применяют для экономкласса и полносервисные европейские авиакомпании", - объяснил эксперт.

"Это очень простая модель продаж. Вы практически всегда начинаете продажу по низкому промотарифу - допустим, 10 евро. Если вы не учли, например, важный футбольный матч в пункте назначения, и сразу начался вал бронирований, то система тут же автоматически выставит высокий тариф, и почти весь самолет будет продан уже по 100 и более евро. И наоборот, если вы продали квоту билетов по 10 евро, но продажа по 20 идет вяло, то система на некоторое время опустит цену обратно до 10 - но ближе к вылету тариф все равно возрастет в разы. Не должно быть дешевых билетов в последние дни перед рейсом", - заключил Брайон.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.11 Nordwind Airlines Москва - Оренбург от 4 585 руб
22.11 Аэрофлот Москва - Нижний Новгород от 3 803 руб
21.11 Smartavia Москва - Казань от 2 523 руб
21.11 Уральские авиалинии Москва - Минеральные Воды от 3 471 руб
21.11 Utair Москва - Минеральные Воды от 3 607 руб
21.11 NordStar Airlines Ярославль - Москва от 1 234 руб
21.11 Победа Москва - Калининград от 1 794 руб
21.11 Азимут Уфа - Омск от 1 580 руб
21.11 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Минеральные Воды - Тбилиси от 2 550 руб
21.11 Sichuan Airlines Москва - Бангкок от 25 079 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах