"Россия" убирает бизнес-класс из Ан-148
Авиакомпания "Россия" заявила о начале ликвидации салонов бизнес-класса в своих самолетах Ан-148. Причиной названо желание повысить эффективность их эксплуатации. Вместо 68 кресел в этих машинах теперь будет 75, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Компания заявила, что изменение компоновки было предусмотрено ранее, однако не пояснила, почему изначально не заказала самолет в одноклассном варианте. Монокомпоновка в принципе типична для региональных самолетов - пассажиров бизнес-класса там обычно размещают на стандартных креслах, отделяя от прочего салона мобильной перегородкой. Это позволяет варьировать количество рядов, отведенных каждому классу, в зависимости от спроса.
"Россия", эксплуатирующая Ан-148 более двух лет и ставшая первым его заказчиком в России, пообещала закончить перекомпоновку в течение апреля. Шаг кресел в салоне экономкласса при этом не изменится и составит 81 сантиметр.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
01.02 | China Eastern | Москва - Пекин | от 32 119 руб |
31.01 | AJet | Стамбул - Санкт-Петербург | от 9 722 руб |
31.01 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 45 567 руб |
31.01 | NordStar Airlines | Москва - Нижний Новгород | от 1 578 руб |
31.01 | Победа | Москва - Красноярск | от 9 098 руб |
31.01 | Азимут | Минеральные Воды - Дубай | от 14 785 руб |
31.01 | Аэрофлот | Москва - Дели | от 19 125 руб |
31.01 | Nordwind Airlines | Москва - Бишкек | от 16 316 руб |
31.01 | Gulf Air | Москва - Манама | от 49 959 руб |
30.01 | ЮВТ Аэро | Казань - Самара | от 1 651 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах