← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Сибирь" собирается радикально ухудшить свой веб-сайт

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Фрагмент новой версии сайта "Сибири" // Travel.ru
Фрагмент новой версии сайта "Сибири" // Travel.ru

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) представила новую версию своего сайта. Пока она работает в тестовом режиме, а основным является старый сайт. К сожалению, подавляющее большинство изменений в новой версии - к худшему. Погоня за внешними эффектами грозит превращением лучшего на данный момент среди авиакомпаний страны сайта в форменный кошмар для пользователей, предупреждает соб.корр. Travel.ru.

Прежде всего, из-за обилия ненужной пассажирам графики и тому подобных чисто декоративных элементов новая версия работает значительно медленнее. Очень тяжело стало вводить требуемый маршрут полета, даты или данные бронирования - всякого рода флэш-элементы просто мешают делать это, вынуждая ждать по 10-30 секунд для выполнения каждого следующего действия. В итоге даже банальный поиск тарифов займет на несколько минут больше, чем на действующем сайте, не говоря уж о более сложных операциях. Кстати, новая версия системы бронирования пока убрана из публичного доступа, однако по свидетельствам успевших ее увидеть, она тоже радикально хуже ныне действующей.

Еще один катастрофический минус новой версии - полное отсутствие нормального меню. Добраться до разделов с важной пассажиру информацией по условиям полета, багажу, аэропортам и тому подобному можно, лишь нажав на ссылку "главное меню" в углу страницы - что нисколько не очевидно пользователям. Тогда как на действующем сайте работает явно видимое, четкое и понятное выпадающее меню. Зачем веб-мастерам "Сибири" потребовалось его убирать - неясно.

Большинство разделов пока вообще доступны лишь через карту сайта, ссылка на которую имеется внизу страницы. При этом она тоже грузится долго и до окончания сего процесса пользоваться ею затруднительно.

Стартовая страница, при всей своей внешней броскости, создает пользователю серьезные проблемы. Теперь он не может, быстро прокрутив ее до низа, моментально окинуть взглядом все текущие предложения компании - нужно ждать, пока они будут показаны в ротации, на что тратится полминуты. При этом постоянная смена картинок ротации (которая сделана почти на весь экран) раздражает пользователя и мешает ему сосредоточиться на введении данных бронирования или параметров перелета.

Даже доступ к своему бронированию сможет получить далеко не каждый пассажир, а только тот, кому вдруг придет в голову, что простой и понятный пункт нынешнего сайта "Мой билет" заменен в новой версии на какое-то дикое "Управление продуктом". Возможно, создатели подразумевали, что "продуктом" может быть не только авиабилет, но посетителю от этого не легче. Вообще весь сайт - наглядная иллюстрация того, что его авторы ни разу не поставили себя на место пассажиров, а решали какие-то свои задачи, не имеющие ничего общего с интересами клиентов компании.

Дополнительные сервисы - "Трансфер", "Туры" и прочее - представлены в виде малопонятных значков, а не словесных пунктов меню. Кроме того, на любой странице внизу сразу всплывает назойливое окошко, предлагающее заказать такси или купить тур онлайн. И даже если вы его закрыли, на следующей странице эта навязчивая реклама появится вновь, демонстрируя полное неуважение создателей сайта к клиенту.

К сожалению, авторы сайта пошли по модному ныне пути, нашпиговывая ресурс графикой и прочими элементами дизайна в ущерб содержанию. Ранее подобный же подход привел к полному провалу сайт "Аэрофлота", уже полтора года являющийся посмешищем для авиационной общественности и мучением для пассажиров. Увы, но если в "Сибири" не одумаются, то лучший в России сайт авиакомпании превратится в красивую, но крайне неудобную и раздражающую пользователей игрушку, что в конечном итоге будет стоить перевозчику части пассажиров.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия
Компании:
Сибирь (S7 Airlines)

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

01.11 FlyOne Armenia Сочи - Ереван от 2 018 руб
31.10 Sichuan Airlines Москва - Бангкок от 23 662 руб
31.10 Уральские авиалинии Стамбул - Сочи от 9 468 руб
31.10 Azal Баку - Махачкала от 5 901 руб
31.10 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Тбилиси от 3 629 руб
31.10 Азимут Тюмень - Минеральные Воды от 4 390 руб
31.10 Smartavia Москва - Улан-Удэ от 14 078 руб
31.10 S7 Москва - Новокузнецк от 14 508 руб
31.10 China Southern Москва - Манила от 50 491 руб
31.10 Armenian Airlines Уфа - Ереван от 7 511 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах