← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Открыта "горячая линия" для помощи клиентам "Ланта-тур вояж"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Клиенты компании заcтряли в аэропортах. // iStockphoto / andrearoad
Клиенты компании заcтряли в аэропортах. // iStockphoto / andrearoad

Ростуризм открыл "горячую линию" для помощи клиентам туроператора "Ланта-тур вояж", неожиданно приостановившего вчера свою деятельность. Среди пострадавших - несколько сотен туристов, находящихся за рубежом по путевкам оператора, а также тысячи человек, которым придется ждать возмещения по купленным турам.

Туристы могут обратиться в ведомство по телефонам +7 (495) 607-71-17, +7 (495) 607-39-49 и +7 (985) 226-82-71. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), около ста клиентов этой компании не могут вылететь из Москвы по уже оплаченным турам. В Домодедово застряли около 40 человек. Еще несколько десятков туристов - в Шереметьево. Многие из них - жители регионов, и лететь они собирались на дальние расстояния - в Таиланд, Вьетнам. "Их даже не обслуживают как пассажиров задержанного рейса, поскольку рейсы просто не были оплачены. Соответственно, им ни воды, ни еды, ни размещения - ничего не предлагается. В этой ситуации им либо покупать заново билеты, но тут непонятно, оплачены ли их отели за рубежом, либо отказываться от поездки и возвращаться домой", - заявила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

Финансовая ответственность туроператора застрахована в "Ингосстрахе" на сумму в 100 миллионов рублей. Пока неизвестно, хватит ли этих денег, чтобы возместить оплаченные туры всем клиентам компании. Страховщик уже начинает принимать претензии от туристов.

Сегодня утром на сайте "Ланта-тур вояж" появилось официальное сообщение о том, что туроператор "временно приостанавливает продажи туров в связи с невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг". Заявления и претензии компания будет принимать c 30 января 2012 года по адресу: Москва, улица Крылатские холмы, дом 37, офис "Ланта-тур вояж". Также туроператор обещает размещать на своем сайте актуальную информацию о ситуации.

Источник: Ростуризм

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

43364
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах