Ямальский Дед Мороз ждет гостей
Ямал продолжает развивать свой туристический сектор. Здесь создаются новые маршруты, и одной из достопримечательностей станет Ямал Ири - местный Дед Мороз. На развитие этого бренда в ближайшие три года в Ямало-Ненецком округе планируется направить 5,2 миллиона рублей.
Бренд "Ямал Ири" в регионе продвигают уже несколько лет; его образ в 2007 году был создан в соответствии с традициями национальной культуры народов Севера, сообщает "Российская газета". Носящий национальную северную одежду - малицу и кисы, с длинными седыми волосами, бородой и волшебной лопаткой-посохом в руках, сегодня он узнаваем почти каждым ямальским ребенком. За это время Ямал Ири принял участие почти в трех сотнях мероприятий, в том числе всероссийского уровня; его резиденцию посетили сотни гостей.
В 2005 году туристическая отрасль Ямала заработала 40,7 миллиона рублей, обслужив около 3 тысяч туристов, а в 2010 году - уже 353 миллиона, приняв 25 тысяч человек. Но местные власти планируют привлекать еще больше гостей, поэтому необходимо увеличить рекламную поддержку сказочного героя, сделав его "визитной карточкой" региона.
Продвижение образа Ямал Ири будет вестись в рамках трехлетней окружной программы по развитию внутреннего и въездного туризма. Объем финансирования всей программы составляет 51 миллион рублей.
- Источник: Российская газета
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах