← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В офисе "Сибири" на "Домодедовской" ожидают сотню пассажиров в день

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Офис "Сибири" у метро "Домодедовская" // Travel.ru
Офис "Сибири" у метро "Домодедовская" // Travel.ru

Новый центр обслуживания авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), открывшийся в ноябре у станции метро "Домодедовская" в Москве, не станет спасением для пассажиров, опаздывающих на регистрацию в аэропорт. Платная регистрация на рейсы на "Домодедовской" будет закрываться за 1 час 40 минут до вылета, а для пассажиров с багажом - за 2 часа 30 минут, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, услуги центра пригодятся в основном тем пассажирам, которые хотят сдать багаж и провести после этого какое-то время в городе. Начинается регистрация за 23 часа до вылета рейса. Ранее подобный платный сервис был доступен на Павелецком вокзале, и около 85% использовавших его клиентов отправлялись после этого завершать дела в город, и лишь затем ехали в аэропорт. Напомним, что на Павелецком вокзале сдача багажа была прекращена несколько месяцев назад решением оператора аэропортовых электричек - компании "Аэроэкспресс".

Центр обслуживания на "Домодедовской" функционирует ежедневно с 6.30 до 23.30. Он расположен непосредственно у остановки автобусов и маршруток, следующих в аэропорт Домодедово, где базируется эта авиакомпания. Срок приема багажа может быть дополнительно ограничен, если из-за фактического графика движения автотранспорта или загруженности маршрута невозможно доставить его в аэропорт ранее, чем за 1 час 10 минут до отправления рейса.

Регистрация на рейс на "Домодедовской" обойдется в 150 рублей, упаковка и сдача багажа - в 200, только упаковка - в 130. Есть и так называемый комплексный тариф, включающий регистрацию, упаковку и сдачу багажа, а также поездку в аэропорт на маршрутке - 400 рублей. То же самое с доступом в бизнес-зал аэропорта и поездкой туда на такси стоит уже 3000 рублей (отдельно такси до аэропорта обойдется в 600 рублей). Есть еще и странный тариф "индивидуальное обслуживание", о котором сказано лишь, что он "включает выбор места в самолете" - 1000 рублей. При этом выбор места в принципе возможен при любом варианте регистрации на рейс "Сибири".

Большинство пассажиров с успехом сможет обойтись и без этих платных услуг - к примеру, зарегистрировавшись на рейс заранее в интернете. Правда, упаковка багажа в офисе дешевле, чем в аэропорту, где её цена составляет 250 рублей. Центр работает и как обычная авиакасса "Сибири". В компании рассчитывают, что его услугами будут пользоваться около 3,5 тысячи пассажиров в месяц, то есть немногим более ста в день.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия
Компании:
Сибирь (S7 Airlines)

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

04.11 Smartavia Москва - Казань от 2 427 руб
04.11 NordStar Airlines Москва - Минеральные Воды от 3 406 руб
04.11 Air Arabia Москва - Коломбо от 56 085 руб
04.11 Ижавиа Москва - Ижевск от 3 800 руб
04.11 China Southern Москва - Куала-Лумпур от 45 116 руб
04.11 S7 Москва - Иркутск от 14 450 руб
04.11 Победа Москва - Казань от 2 969 руб
04.11 Азимут Москва - Кутаиси от 8 349 руб
04.11 Azur Air Иркутск - Паттайя от 38 546 руб
04.11 China Eastern Казань - Осака от 42 735 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах