В офисе "Сибири" на "Домодедовской" ожидают сотню пассажиров в день
Новый центр обслуживания авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), открывшийся в ноябре у станции метро "Домодедовская" в Москве, не станет спасением для пассажиров, опаздывающих на регистрацию в аэропорт. Платная регистрация на рейсы на "Домодедовской" будет закрываться за 1 час 40 минут до вылета, а для пассажиров с багажом - за 2 часа 30 минут, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Таким образом, услуги центра пригодятся в основном тем пассажирам, которые хотят сдать багаж и провести после этого какое-то время в городе. Начинается регистрация за 23 часа до вылета рейса. Ранее подобный платный сервис был доступен на Павелецком вокзале, и около 85% использовавших его клиентов отправлялись после этого завершать дела в город, и лишь затем ехали в аэропорт. Напомним, что на Павелецком вокзале сдача багажа была прекращена несколько месяцев назад решением оператора аэропортовых электричек - компании "Аэроэкспресс".
Центр обслуживания на "Домодедовской" функционирует ежедневно с 6.30 до 23.30. Он расположен непосредственно у остановки автобусов и маршруток, следующих в аэропорт Домодедово, где базируется эта авиакомпания. Срок приема багажа может быть дополнительно ограничен, если из-за фактического графика движения автотранспорта или загруженности маршрута невозможно доставить его в аэропорт ранее, чем за 1 час 10 минут до отправления рейса.
Регистрация на рейс на "Домодедовской" обойдется в 150 рублей, упаковка и сдача багажа - в 200, только упаковка - в 130. Есть и так называемый комплексный тариф, включающий регистрацию, упаковку и сдачу багажа, а также поездку в аэропорт на маршрутке - 400 рублей. То же самое с доступом в бизнес-зал аэропорта и поездкой туда на такси стоит уже 3000 рублей (отдельно такси до аэропорта обойдется в 600 рублей). Есть еще и странный тариф "индивидуальное обслуживание", о котором сказано лишь, что он "включает выбор места в самолете" - 1000 рублей. При этом выбор места в принципе возможен при любом варианте регистрации на рейс "Сибири".
Большинство пассажиров с успехом сможет обойтись и без этих платных услуг - к примеру, зарегистрировавшись на рейс заранее в интернете. Правда, упаковка багажа в офисе дешевле, чем в аэропорту, где её цена составляет 250 рублей. Центр работает и как обычная авиакасса "Сибири". В компании рассчитывают, что его услугами будут пользоваться около 3,5 тысячи пассажиров в месяц, то есть немногим более ста в день.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
22.11 | Аэрофлот | Москва - Нижний Новгород | от 3 803 руб |
21.11 | Smartavia | Москва - Казань | от 2 523 руб |
21.11 | Уральские авиалинии | Москва - Минеральные Воды | от 3 471 руб |
21.11 | Utair | Москва - Минеральные Воды | от 3 607 руб |
21.11 | NordStar Airlines | Ярославль - Москва | от 1 234 руб |
21.11 | Победа | Москва - Калининград | от 1 794 руб |
21.11 | Азимут | Уфа - Омск | от 1 580 руб |
21.11 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Минеральные Воды - Тбилиси | от 2 550 руб |
21.11 | Sichuan Airlines | Москва - Бангкок | от 25 079 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах