← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Туристы шантажируют британских отельеров

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Шантажисты используют портал TripAdvisor.
Шантажисты используют портал TripAdvisor.

Владельцы гостиниц в Великобритании столкнулись с шантажом со стороны постояльцев, которые угрожают опубликовать негативный отзыв об отеле в интернете. Британским журналистам стало известно о более чем 80 таких случаях.

Как пишет Lenta.ru со ссылкой на The Times, клиенты требовали у администрации отелей скидку, угрожая в противном случае оставить негативный отзыв на портале TripAdvisor. Этим сайтом пользуются миллионы людей, чтобы спланировать путешествие, поэтому низкий рейтинг может обернуться для отелей серьезными убытками.

Например, владелец отеля и ресторана в Суссексе на юге Англии получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился в этом заведении, и требовал выплатить ему 1000 фунтов стерлингов компенсации. Администрация ресторана провела внутреннее расследование и отказала клиенту, после чего в интернете появился его негативный отзыв.

Представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. При этом на портале обычно не удаляются негативные отзывы, а только предоставляется возможность администрации заведений оставлять на них публичные ответы.

Не впервые отельеры недовольны порталом TripAdvisor. Ранее британская гостиница Riverside Hotel & Restaurant оказалась на грани разорения после того, как один из положительных отзывов о ней, размещенный на TripAdvisor, был признан администрацией портала "подозрительным", так как был написан с компьютера этого отеля. Туристы перестали доверять этой гостинице и число бронирований номеров резко упало. Владелица отеля вынуждена была снизить цены на 70%, чтобы хоть как-то поддерживать его существование. Она продолжает утверждать, что отзыв с местного компьютера оставил довольный сервисом клиент, а вовсе не сотрудники гостиницы. Этот случай характеризует степень влияния на решение туристов авторитета TripAdvisor, и отельеры действительно имеют все основания опасаться сетевых шантажистов.

Источник: Lenta.ru

Читайте ещё

Новости из Великобритании

Гостиницы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах