Черногория привлекает бизнес-туристов
У Черногории есть все предпосылки для развития бизнес-туризма. Первой по этому пути пошла пятизвездочная гостиница Splendid. В результате благодаря правильно выбранной маркетинговой стратегии даже сейчас, в межсезонье, она заполнена более чем на 90%.
Круглогодичный отель Splendid впервые открыл постояльцам свои двери летом 2006 года. Он принадлежит сети отелей Montenegro Stars и находится в курортном местечке Бечичи, непосредственно у пляжа и в 3 километрах от Старого города Будвы. До аэропорта Тиват отсюда всего 26 километров, а до аэропорта Дубровника - 74 километра.
Нынешний летний сезон стал успешным для отеля, но и по его завершении спрос не упал, сообщает "Все о Черногории". Только за три минувших месяца здесь прошло около 60 совещаний, семинаров и конгрессов. В итоге гостей стало на 20% больше, чем за тот же период в прошлом году.
Тем не менее страна пока не использовала все возможности для развития бизнес-туризма. По словам главы группы Montenegro Stars Жарко Радуловича, в стране только 6-7 гостиниц могут предложить хорошие условия для этого вида отдыха. С увеличением числа отелей, ориентированных на деловых путешественников, Черногория могла бы привлекать больше гостей в течение всего года.
- Источник: Все о Черногории
Читайте ещё
Новости из Черногории
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах