← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Accor объединяет бюджетные отели в один бренд

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отелям предстоит ребрендинг. // leblog.wcie.fr
Отелям предстоит ребрендинг. // leblog.wcie.fr

Гостиничная группа Accor объявила о том, что объединяет три своих бренда отелей экономкласса - ibis, all seasons и Etap Hotel - под брендом ibis.

В результате преобразований будет создан общий бренд ibis, в состав которого войдут марки ibis, ibis styles (под ней будет работать all seasons) и ibis budget (так будет называться Etap Hotel).

Как подчеркивает руководство компании, после ребрендинга отели выйдут за привычные рамки сегмента бюджетных и будут отвечать новым ожиданиям клиентов. Таким образом, Accor упрочит лидерские позиции на рынке отелей экономкласса. В планах гостиничной группы также модернизация всех бюджетных отелей, которая позволит повысить комфортабельность номеров, перестроить общественные помещения и лобби; пересмотреть меню баров и ресторанов; а также внедрить новые технологии работы с гостями.

Начало ребрендинга ожидается в 2012 году, а полностью новая марка будет сформирована к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.

Читайте ещё

Новости из Италии

Гостиницы

92946
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах