Москва рекламирует свои туристические возможности
Рекламная кампания туристических возможностей Москвы стартует нынешней осенью. Ее главная направленность - продвижение зимнего сезона в российской столице и подготовка к летнему.
Основная часть рекламы приходится на российские и зарубежные телеканалы. В частности, уже запущен цикл передач на каналах BBC и Russia Today, готовится к эфиру программа на "ТВ Центре". Из радиостанций столичные власти отдали предпочтение "Маяку" как располагающему максимальной аудиторией. 24 сентября вниманию его слушателей будет предложена первая передача цикла "Москва - маяк туризма".
Кроме того, рекламная кампания Москвы охватит российские и зарубежные печатные издания, публикации можно будет найти в бортовых журналах. На сегодняшний день материалы, посвященные туристическим возможностям российской столицы уже вышли в изданиях более десяти стран Европы, Америки и Азии общим тиражом 4,5 миллиона экземпляров.
В планах властей также - регулярное обновление информации о Москве в сетевых ресурсах, создание специального туристического портала, который будет встраиваться в iPhone и iPad, использование возможностей социальных сетей, пишет RATA-News.
- Источник: RATA-News
Читайте ещё
Новости из России
Города и регионы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах