VIP-турфирмы боятся интернета
В рамках выставки "Отдых/Leisure-2011", проходящей в Москве, состоялся воркшоп Pure Luxury, посвященный VIP-туризму. Эксперты этого сегмента туристического рынка обсудили проблемы и особенности VIP-туризма, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил, что этот сектор туризма выстоял в кризис, почти не потеряв клиентов. VIP-туристы - особая категория путешественников, прекрасно представляющие себе, чего они хотя от отдыха, вплоть до номера бунгало или имени лучшей массажистки. Задача турагентства в таком случае - лишь своевременно заказать все запрошенные услуги и обязательно проследить за их четким выполнением.
Есть у люксовых турфирм и проблемы. По мнению представителей компаний, скорость оказания услуг - главное в этом бизнесе. Но не всегда этому требования готовы соответствовать те, кто оказывают туристические услуги на местах: горничные в отелях, шоферы, консьержи и так далее. Именно поэтому многие высокопоставленные путешественники берут весь привычный персонал с собой в поездку. Однако если этого не происходит, часть забот о клиенте ложится на плечи турфирмы.
Специалисты отрасли отличают VIP-туриста от состоятельного. Состоятельный путешественник бронирует наиболее дорогие услуги. А VIP-клиент летит не бизнес- или первым классом регулярного рейса, а фрахтует для себя самолет. Кроме того, такой клиент не заказывает лимузин к назначенному времени, а держит его для себя под окнами отеля 24 часа в сутки.
Главной "палкой в колесе" своего бизнеса люксовые турфирмы видят интернет. Для того чтобы не потерять потенциальных клиентов, компании, занимающиеся организацией отдыха для состоятельных людей, вынуждены "шифровать" свои предложения. В частности, предоставлять по запросу клиента только описание роскошной виллы, но не сообщать ее названия и точного местоположения. Это необходимо для того, чтобы работа по подготовке дополнительных услуг, подбору персонала - шофера, повара или дворецкого - не пропала зря, если клиент совершит бронирование напрямую через интернет. Ведь даже те туристы, которые готовы тратить по полмиллиона евро за поездку, не чужды практичности.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах