Клиенты "Альфа Вояжа" могут остаться без страховых выплат
Около 200 бывших клиентов закрывшейся туристической компании "Альфа Вояж", скорее всего, не смогут получить компенсацию потраченных на несостоявшийся отдых средств.
Как сообщает "Турпром", путешественники и турагенты, которые бронировали туры через "Альфа Вояж", могут не попасть под действие фингарантий в случае, если в договоре об оказании туристических услуг указан другой туроператор. Только у компании "Пегас Туристик" имеется около сотни таких клиентов и еще столько же у других туркомпаний - таковы подсчеты Ассоциации туроператоров России (АТОР). В их договорах исполнителем не значится "Альфа Вояж". Для сравнения исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе вспомнила о другом недавнем банкротстве на туристическом рынке - компания "Лужники Тревел" также выступала как оптовый перекупщик туров, но в договорах с туристами и турагентствами указывала свое название. "Поэтому выплаты по несостоявшимся турам там будут осуществляться", - сказала Ломидзе.
В свою очередь Роспотребнадзор напоминает о существовании горячей линии для туристов, пострадавших от действий туристических компаний. По телефону (495) 621-70-76 можно получить консультацию в случае возникновения каких-либо проблем с выполнением туроператором договоренностей. Финансовая ответственность "Альфа Вояж" была застрахована на сумму 60 миллионов рублей страховой компанией "Ариадна".
- Источник: "Турпром"
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах