У Санто-Доминго появился логотип
Столица Доминиканской Республики представила новую концепцию развития туризма. Город получил логотип со слоганом Santo Domingo es Alegría!, что означает "Санто-Доминго - это радость!".
Министерство туризма поясняет, что бренд воплощает в себе отличительные особенности доминиканского характера, такие как жизнерадостность и спонтанность. В следующем году столица ожидает наплыва большого числа гостей, что будет связано с открытием новой автострады, соединяющей Санто-Доминго с регионом Пунта-Кана. Прямая скоростная магистраль сократит время в пути до двух часов вместо нынешних четырех.
В настоящее время только 7% отдыхающих в Пунта-Кане туристов посещают Санто-Доминго, но с открытием трассы ожидается рост турпотока, сообщает туристический офис Доминиканы. В свою очередь город может предложить своим гостям исторические достопримечательности, музеи, гастрономическое разнообразие, шопинг и яркие развлечения.
Читайте ещё
Новости из Доминиканской Республики
Туристический бизнес
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах