Испанский отель предлагает своим гостям выходить в Facebook в любое время
Социальные сети стали важной частью жизни людей. Пользователи интернета спешат поделиться своими чувствами, эмоциями, фотографиями, сообщить о том, где они сейчас находятся. А отель Ushuaia на Ибице сделал Facebook неотъемлемой частью отдыха своих гостей.
Гостиница, открывшаяся несколько месяцев назад и ориентированная на клубную молодежь, для которой устраиваются праздники и вечеринки у бассейна, предложила своим гостям новинку - "активность в социальной сети".
Каждому участнику и приглашенному гостю вечеринки выдается браслет, изготовленный по технологии RFID (метод автоматической идентификации объектов). Такой браслет позволяет посетителю Ushuaia Ibiza Beach Hotel перейти на свою персональную страницу в Facebook при помощи сенсорных экранов со встроенными фотокамерами, размещенных в разных частях отеля: у бассейна, в барах, ресторанах и так далее.
Таким образом, пользователи смогут регистрировать свое место нахождения, публиковать фотографии, писать заметки и статусы, оставлять комментарии, расставлять метки на снимках, пишет Diariodelviajero.com. Весь собранный контент публикуется и на странице отеля в Facebook. Стоимость проживания в отеле - от 296 евро в сутки. (перевод Travel.ru)
- Источник: Diariodelviajero.com
Читайте ещё
Новости из Испании
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах