← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Росавиация хочет введения новых бездумных ограничений для авиакомпаний

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Росавиация хочет новых ограничений для авиакомпаний/ // Travel.ru
Росавиация хочет новых ограничений для авиакомпаний/ // Travel.ru

Росавиация продолжает выдумывать все новые способы сократить число авиакомпаний в России. Выдвинув за последний месяц целый ряд губительных для рынка авиаперевозок и бьющих по пассажирам предложений, ведомство намерено пойти еще дальше. Теперь регулятор, по сообщению "Авиапорта", хочет ограничить глубину продаж билетов для авиакомпаний, "приближающихся к неудовлетворительному финансово-экономическому состоянию". Подобная бездумная мера с большой вероятностью приведет к их закрытию, сообщает соб.корр Travel.ru.

Авиакомпании живут за счет средств, которые пассажиры платят за будущие полеты. Продажи на несколько месяцев вперед помогают перевозчикам - в том числе самым успешным и надежным - спокойно переживать низкие сезоны. Лишив авиакомпанию возможности предварительной продажи билетов, Росавиация практически неминуемо приведет ее к банкротству - и тем самым ударит по тем самым пассажирам, которых якобы пытается этой мерой защитить. Подобные предложения от авиационного ведомства можно объяснить или крайней некомпетентностью, или умышленным стремлением резко сократить число авиакомпаний в России.

Напомним, что за последний месяц Минтранс и Росавиация отметились сразу несколькими скандальными и губительными инициативами, которые теперь близки к принятию из-за пассивной реакции авиакомпаний и аэропортов. Напомним, что ведомства намерены внести изменения в законодательство, запрещающие магистральные авиаперевозки тем компаниям, которые не имеют в своем парке 10 (а с 2013 года - 20) однотипных самолетов. Кроме того, они собираются резко ограничить допуск российских авиакомпаний, за исключением крупнейших, на международные маршруты.

Реализация этих безумных и не имеющих аналогов в мире мер немедленно приведет к резкому сокращению числа перевозчиков, безудержному росту цен на билеты оставшихся на рынке крупных компаний, закрытию множества маршрутов и недоступности авиатранспорта для подавляющего большинства жителей России. Еще одним следствием станет фактический запрет на создание новых магистральных авиакомпаний.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах