Росавиация хочет введения новых бездумных ограничений для авиакомпаний
Росавиация продолжает выдумывать все новые способы сократить число авиакомпаний в России. Выдвинув за последний месяц целый ряд губительных для рынка авиаперевозок и бьющих по пассажирам предложений, ведомство намерено пойти еще дальше. Теперь регулятор, по сообщению "Авиапорта", хочет ограничить глубину продаж билетов для авиакомпаний, "приближающихся к неудовлетворительному финансово-экономическому состоянию". Подобная бездумная мера с большой вероятностью приведет к их закрытию, сообщает соб.корр Travel.ru.
Авиакомпании живут за счет средств, которые пассажиры платят за будущие полеты. Продажи на несколько месяцев вперед помогают перевозчикам - в том числе самым успешным и надежным - спокойно переживать низкие сезоны. Лишив авиакомпанию возможности предварительной продажи билетов, Росавиация практически неминуемо приведет ее к банкротству - и тем самым ударит по тем самым пассажирам, которых якобы пытается этой мерой защитить. Подобные предложения от авиационного ведомства можно объяснить или крайней некомпетентностью, или умышленным стремлением резко сократить число авиакомпаний в России.
Напомним, что за последний месяц Минтранс и Росавиация отметились сразу несколькими скандальными и губительными инициативами, которые теперь близки к принятию из-за пассивной реакции авиакомпаний и аэропортов. Напомним, что ведомства намерены внести изменения в законодательство, запрещающие магистральные авиаперевозки тем компаниям, которые не имеют в своем парке 10 (а с 2013 года - 20) однотипных самолетов. Кроме того, они собираются резко ограничить допуск российских авиакомпаний, за исключением крупнейших, на международные маршруты.
Реализация этих безумных и не имеющих аналогов в мире мер немедленно приведет к резкому сокращению числа перевозчиков, безудержному росту цен на билеты оставшихся на рынке крупных компаний, закрытию множества маршрутов и недоступности авиатранспорта для подавляющего большинства жителей России. Еще одним следствием станет фактический запрет на создание новых магистральных авиакомпаний.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.01 | Belavia | Санкт-Петербург - Брест | от 5 592 руб |
22.01 | Аэрофлот | Москва - Самарканд | от 5 823 руб |
22.01 | Победа | Москва - Абу-Даби | от 6 195 руб |
22.01 | Азимут | Москва - Кутаиси | от 14 814 руб |
21.01 | NordStar Airlines | Москва - Пенза | от 1 725 руб |
21.01 | Azur Air | Барнаул - Остров Пхукет | от 23 530 руб |
21.01 | China Eastern | Казань - Денпасар | от 56 544 руб |
21.01 | Алроса | Москва - Новосибирск | от 3 430 руб |
21.01 | Armenian Airlines | Уфа - Ереван | от 2 944 руб |
21.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 035 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах