Испания разъясняет туристам их права
В связи с участившимися случаями жалоб, поступающих от туристов, Федерация независимых пользователей и потребителей Испании (FUCI) подготовила справочник "Права потребителя на отдыхе".
Как отмечают в FUCI, только с июня по середину июля число жалоб на качество туристических услуг выросло на 10% в сравнении с прошлогодними показателями и составило три тысячи обращений. Шесть из десяти жалоб касаются транспортных услуг, 22% - работы гостиниц и условий проживания, и 10% представляют собой спорные вопросы между клиентом и турагентствами.
Наибольшее возмущение туристов вызывают проблемы с задержками и отменами рейсов, случаи потери багажа или нанесения ему ущерба. 60% претензий направлено в адрес авиаперевозчиков, 30% - в адрес автобусных компаний. На железнодорожный и водный транспорт жалуются 6 и 4% соответственно.
Что касается претензий, связанных с условиями проживания, то в основном они относятся к отелям и заключаются во взимании неправомерных платежей, недостаточной оснащенности номеров, несоблюдении чистоты в барах и ресторанах, отсутствии исчерпывающей информации о ценах и возможных доплатах.
Подготовленный FUCI справочник разъясняет туристам их права и содержит информацию о том, как поступать в той или иной ситуации, сообщает РИА "Новости".
Справочник доступен на сайте FUCI. В настоящее время - только в испаноязычной версии.
- Источник: РИА "Новости"
Читайте ещё
Новости из Испании
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах