Франция обновляет туристическую символику
Франция начинает новую кампанию по продвижению своего турпродукта - с новым логотипом, слоганом и сайтом.
Агентство по развитию туризма республики Atout France разослало своим партнерам четыре варианта логотипа с предложением проголосовать за один, наиболее понравившийся. В результате выбор был остановлен на изображении Марианны - национальном символе Франции.
Марианна - это еще и прозвище Франции с 1782 года, то есть со времен Великой Французской революции. Символ изображается в виде молодой женщины во фригийском колпаке (мягкий закругленный колпак со свисающим вперед верхом). Марианна является олицетворением национального девиза Франции "Свобода, Равенство, Братство". Ее скульптурные изображения - непременный атрибут учреждений органов власти, судов, муниципалитетов.
Новый слоган, под которым страна будет рекламировать свои туристические предложения, звучит так: Rendez-vous en France ("Встретимся во Франции"). Помимо внешней атрибутики, меняется и национальный туристический портал: уже запущен новый сайт Rendezvousenfrance.com, который пока работает в тестовом режиме, а с нового года полностью заменит прежний сайт Franceguide.com. Новый сайт будет интерактивным, давая возможность туристам самостоятельно подготовить свое путешествие во Францию. Особое внимание на его страницах будет уделено гастрономии, винам и моде. Пользователи также смогут загрузить с сайта приложения для мобильных телефонов, сообщает РИА "Новости".
- Источник: РИА "Новости"
Читайте ещё
Новости из Франции
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах