Шум остается главной проблемой отдыха в Черногории
Национальная туристическая организация Черногории несколько лет назад открыла телефонную линию, позвонив на которую, туристы могут пожаловаться на проблемы. Все звонки анализируются, делаются соответствующие выводы и, по возможности, проблемы решаются. В результате некоторые жалобы, звучавшие ранее, уже ушли в прошлое.
За период с 1 по 25 июня 2011 года по номеру 13-00 в контакт-центр Национальной туристической организации позвонил 471 турист. При этом более половины из них, 284 человека, обратились за информацией. 169 человек оставили те или иные жалобы; при этом больше всего недовольных было в Будве, Баре и Херцегнови.
Слишком громкая музыка, доносящаяся из кафе и ресторанов, а также шум со стройплощадок остаются основной жалобой гостей страны. Также нарекания вызвали нелюбезность персонала в ресторанах и невыдача кассового чека.
Зато, по сравнению с прошлым годом, туристы довольно редко жаловались на занятость пляжей инвентарем. Напомним, раньше посещать черногорские пляжи без обязательной аренды зонтов и лежаков было практически невозможно. Сейчас арендаторы пляжных территорий оставили туристам возможность загорать бесплатно.
И всего 18 звонков из общего числа пришлось на положительные отзывы, сообщает "Все о Черногории". Похвалу заслужил Тиват: как чистота города, так и обилие его туристических предложений.
- Источник: Все о Черногории
Читайте ещё
Новости из Черногории
Пляжные курорты и пляжи
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах