Marriott делает свой сервис еще более роскошным
Гостиничная группа Marriott объединилась с несколькими всемирно известными брендами в сфере услуг, чтобы сделать еще более роскошными условия в отелях JW Marriott. В мире насчитывается 52 отеля этого бренда, созданных специально для "интересных, уверенных в себе людей". И новое партнерство с кулинарными, косметическими, художественными и другими брендами призвано усилить впечатление гостей от пребывания в Marriott.
Среди участников проекта - аукционный дом Christie's, который специально для постояльцев отелей сети разработал путеводитель по художественным выставкам и галереям США, сообщает Independent. Также с Marriott работает компания Tumi. Помимо скидок на дорожные сумки она предоставляет постояльцам список советов о том, как правильно упаковать чемодан.
Специалист по питанию Кери Глассман разработала ряд рекомендаций на тему, как правильно питаться во время путешествий. Свои программы для гостей Mariott также создали Aromatherapy Associates и Etude Wines.
Mariott - не единственная гостиничная сеть в мире, неустанно поднимающая уровень сервиса для постояльцев. Например, Sofitel So, который откроется в конце года в Бангкоке, будет предоставлять гостям продукцию компании Apple - Mac Mini и iPad, а интерьеры для 5 люксов отеля разработал дизайнер Кристиан Лакруа.
Four Seasons Resort Vail объявил о начале своего сотрудничества с компанией Mercedes-Benz. Теперь постояльцы, проживающие в сьютах отеля, могут воспользоваться службой лимузинов, чтобы с комфортом исследовать окрестности. (перевод Travel.ru)
- Источник: Independent
Читайте ещё
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах