← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Гостиничная сеть Sol Meliá изменила бренд

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Гостиничная группа сменила бренд.
Гостиничная группа сменила бренд.

Гостиничная сеть Sol Meliá изменила свое название на Meliá Hotels International, что стало ознаменованием новой эры в развитии компании.

Отметившая 55-летие испанская гостиничная группа намерена сосредоточиться на глобализации и начиная с 2012 года расширить свое портфолио, пополнив его объектами в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский, и другие.

По словам руководства компании, новый бренд более точно отражает ее цели и задачи, направленные на всеохватность гостиничной сети. В течение последних трех лет компания открыла 78 новых отелей и увеличила свое присутствие за пределами Испании.

Meliá Hotels International стремится войти в число ведущих гостиничных компаний в мире и стать одним из лидеров отельного бизнеса, демонстрируя качество услуг, респектабельность и стабильное развитие, пишет Business Traveller. (перевод Travel.ru)

Источник: Business Traveller

Читайте ещё

Новости из Испании

Гостиницы

47793
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах