Отели разместят формы бронирования в социальных сетях
Международная компьютерная система бронирований Sabre выпустила компонент программного обеспечения под названием SocialConversion для увеличения продаж гостиничных номеров с помощью социальных сетей, таких как Facebook.
Исследования, проведенные маркетинговым агентством eConsultancy, показывают, что около 40% путешественников используют социальные сети для поиска информации перед тем, как сделать бронирование. С помощью SocialConversation отели могут встраивать на свои страницы в социальных сетях формы для бронирования, абсолютно идентичные тем, которые находятся на их сайтах, сообщает TravelMole.
Таким образом, зайдя на страничку отеля, например, в Facebook, клиент может не только получить необходимую информацию о гостинице, но и забронировать номер, воспользовавшись удобной и привычной формой. Кроме того, с помощью SocialConversion отели могут предлагать бронирование по специальным ценам и другие выгодные варианты, доступные лишь в социальных сетях. (перевод Travel.ru)
- Источник: TravelMole
Читайте ещё
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах