В Турции для туристов заработала горячая линия на русском языке
Телефон горячей линии для туристов Alo 179 работает в турецкой провинции Мугла (Muğla) (курорты Бодрум, Мармарис, Фетхие и Олюдениз) с 2009 года. Операторы службы говорят на нескольких языках, в число которых в этом году добавился русский. В новом сезоне расширилась и география работы службы - теперь ее услугами могут воспользоваться гости Антальи.
Предыстория горячей линии такова. В 2008 году по запросу властей Муглы были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что 70% туристов, отдыхавших в регионе, столкнулись с разного рода сложностями. Администрация Муглы, рассудив, что при таких условиях ожидать роста турпотока не приходится, в 2009 году открыла горячую линию, обратиться в которую можно круглосуточно, без выходных в летний период и с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 - вне туристического сезона.
В числе жалоб, с которыми туристы обращаются по телефону или электронной почте к сотрудникам горячей линии, - жалобы на громкую музыку (в этой категории лидирует Олюдениз), проблемы с уборкой мусора, вопросы безопасности, жалобы, связанные с шопингом, низким уровнем сервиса, завышенными ценами, поведением местных жителей и других гостей отеля.
Связаться с сотрудниками службы можно, позвонив по номеру 179 со стационарных телефонов Муглы и Антальи или отправив сообщение на электронный адрес: alo.179@hotmail.com, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Читайте ещё
Новости из Турции
Курорты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах