Архангельская область привлечет туристов новым брендом
Архангельская область, с 2007 года позиционировавшая себя как "край северной сказки", сменила туристический бренд на "Поморье". По мнению представителей областного министерства по делам молодежи, спорту и туризму, слово "Поморье" максимально точно отражает туристическую привлекательность региона.
Поморье - историческое название обширной территории на севере Европейской части России. Термин применяется в нескольких значениях. В самом узком смысле Поморье (Поморский берег) - южный берег Белого моря от Онеги до Кеми. Более широко Поморье понимается как все беломорское побережье с прилегающими районами.
Идея нового бренда была предложена ассоциацией поморов и поддержана губернатором Ильей Михальчуком. "Поморье" представляет Архангельскую область как край уникальной поморской культуры и родину великого помора Михаила Васильевича Ломоносова, чей 300-летний юбилей отмечается в этом году, сообщает РИА "Новости". В рамках новой туристической стратегии 2011 год также объявлен в Архангельской области Годом поморской культуры.
В числе мероприятий, которые ждут туристов - фестиваль поморской кухни "Этнофуд", который состоится в Архангельске с 25 по 28 мая. Здесь можно будет отведать традиционные для региона блюда из трески, семги и других видов рыбы.
- Источник: РИА "Новости"
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах