← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Тайский отель выдает постояльцам iPad для жалоб и предложений

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
iPad заменил отелю бумагу. // rembrandtbkk.com
iPad заменил отелю бумагу. // rembrandtbkk.com

Отель Rembrandt в Бангкоке предлагает постояльцам одну из самых интересных интерактивных служб. Гости теперь могут воспользоваться обратной связью и оставлять свои жалобы и пожелания с помощью iPad.

Постояльцы могут сделать это либо с помощью гостиничных электронных устройств, либо с помощью своих собственных, поскольку Rembrandt разработал специальный сайт, сообщает eTurboNews. Это еще один шаг на экологичном пути Rembrandt, так как отель решил заменить бумагу компьютерами. В отеле гордятся тем, что он сохраняет свои позиции в сфере гостеприимства, предлагая постояльцам высокотехнологичные услуги.

Отель Rembrandt расположен в бангкокском районе Sukhumvit, поблизости от основных достопримечательностей и торговых комплексов. Проживание в нем стоит от $78 в сутки. (перевод Travel.ru)

Источник: eTurboNews
Страны:
Таиланд
Города:
Бангкок
Рубрики:
Гостиницы в Таиланде

Новости из Таиланда

Гостиницы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах