Туристы активно используют Facebook для бронирования отелей
Facebook становится все более важным инструментом при планирования путешествий. В настоящее время с помощью крупнейшей социальной сети совершается больше бронирований гостиниц, чем через портал TripAdvisor.
Исследование PhoCusWright доказало, что количество прямых переходов с Facebook на сайты гостиниц неуклонно растет. Еще два года назад бронирования пользователей этой социальной сети составили 8% от общего числа заказов гостиничных номеров, тогда как посетителей TripAdvisor и других сайтов, публикующих пользовательские обзоры, было 6% и 4%, соответственно.
Видя растущий потенциал работы с пользователями Facebook, гостиничный бренд Westin, принадлежащий группе Starwood, завел на своей странице в социальной сети раздел Shop, сообщает USA Today. Благодаря этому пользователи могут забронировать и оплатить отель, не покидая Facebook. И эксперты полагают, что не за горами то время, когда большинство гостиничных брендов откроют возможность бронирования номеров в этой социальной сети.
Представители американской компании Hraba Hospitality Consulting, специализирующейся на гостиничном бизнесе, также считают, что Facebook уже в ближайшем будущем станет слишком влиятельным сайтом, чтобы отельеры могли его игнорировать. По мнению аналитиков, свои страницы и возможности бронирования на Facebook должны завести не только представители крупных гостиничных сетей, но и небольших независимых отелей. Это позволит им быть в постоянном контакте с потенциальными клиентами и существенно оживит бизнес. (перевод Travel.ru)
- Источник: USA Today
Читайте ещё
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах