Авиакомпания оштрафована за неинформирование пассажиров о сборах
Американские авиавласти оштрафовали авиакомпанию American Airlines за взимание сборов за бронирование с пассажиров, оплачивавших полет компенсационными ваучерами. Эти ваучеры (обычно на несколько сотен долларов) выдаются пассажирам, которые не смогли улететь из-за овербукинга. Впоследствии, когда они пытались оплатить ими другой полет, компания взимала с них $30 - обычный сбор за бронирование по телефону или в офисе. Использовать ваучер для бронирования на сайте компании при этом было нельзя, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Формальной причиной штрафа стало неинформирование пассажиров о сборах в момент выдачи ваучера. Департамент транспорта США заявил, что пассажир должен получать полную стоимость заявленной компенсации, а не на $30 меньше. Разбирательство по этому вопросу длилось несколько лет, и еще в 2007 году American Airlines отменила сборы при бронировании по ваучеру по телефону. А вот в офисах и кассах сбор существовал до конца прошлого года.
Сумма штрафа составила $90 тысяч. Однако American Airlines может не платить половину этой суммы, если в течение нынешнего года не допустит повторения нарушений.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Новости из США
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах