Отдых в Пуэрто-Плате будет рекламироваться активнее
Правительство Доминиканской Республики направляет на продвижение курорта Пуэрто-Плата (Puerto Plata) в Европе 8 миллионов евро. По мнению многих экспертов, огромный потенциал курорта в настоящее время используется не в полной мере.
Министр туризма этой страны Франциско Хавьер Гарсия (Francisco Javier Garcia) на проходящей в Берлине Международной туристической ярмарке ITB назвал предстоящую рекламную кампанию "агрессивной", сообщает РИА "Новости".
Пуэрто-Плата ("Серебряный порт") - главный город региона Коста-дель-Амбар ("Янтарный берег") на северном побережье Доминиканской Республики. Город был основан Бартоломео Колумбом в 1496 году. Здесь сохранилось множество колониальных достопримечательностей, есть несколько интересных музеев. В самом городе хороших пляжей нет, но буквально в 200 метрах от окраины начинается пляжная зона, в составе которой - один из крупных мировых центров виндсерфинга в лагуне Гpи-Гpи и курортная зона Кабарете.
В прошлом году на реконструкцию курорта было направлено $830 тысяч. В ходе работ обновлен исторический центр Пуэрто-Платы, благоустроены площадь Независимости и близлежащие улицы.
Недавно правительство республики при поддержке банка Андской корпорации развития построило скоростную автотрассу Сан-Доминго - Пуэрто-Плата. Активно обсуждаются варианты расширения международного аэропорта в Пуэрто-Плате и сроки окончания строительства морского порта для круизных лайнеров.
- Источник: РИА "Новости"
Читайте ещё
Новости из Доминиканской Республики
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах