Замбия расскажет о своем туризме по-новому
Замбия начала работу по изменению своего туристического имиджа. В течение последних трех десятков лет страна была представлена на мировом рынке со слоганом "Замбия. Реальная Африка", и теперь, уверены в Министерстве туризма, пора придумать что-то новое.
В результате реализации новой программы по развитию туризма Замбия планирует к 2015 году увеличить доходы туристического сектора с нынешних $200 миллионов до $550 миллионов, сообщает EturboNews. Работа над созданием нового бренда только началась, и страна приглашает делиться идеями всех желающих.
Для этого Министерство туризма Замбии проводит конкурс. Присылать на него можно и слоган, и эскизы логотипа. Срок приема заявок - 25 февраля 2011 года, главный приз - двухнедельное сафари.
Туризм обеспечивает до 18% в структуре замбийского ВВП. В 2010 году это центральноафриканское государство посетили около 1 миллиона туристов. Визитная карточка страны - знаменитый гигантский водопад Виктория высотой 120 метров и шириной почти 2 километра. Кроме того, здесь около 20 национальных парков и другие интересные, в первую очередь природные, достопримечательности.
- Источник: eTurboNews
Читайте ещё
Новости из Замбии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах