Электронные терминалы заменили консьержей в отелях Renaissance
В гостиницах бренда Renaissance сети Marriott традиционных консьержей заменили электронные терминалы под названием Navigator. Служба консьержей не была упразднена полностью. "Старомодные" консьержи по-прежнему к услугам консервативных постояльцев. Но более продвинутые гости выбирают современный способ получения информации.
Navigator не дает постояльцам рекомендации посетить то или иное заведение, с которым у отеля заключен договор. Вместо этого ставка сделана на более персонифицированную информацию - рекомендации составляются для каждого гостя в отдельности профессионалами, отлично знающими тот или иной город, сообщает USA Today.
Раньше стол консьержа располагался на первом этаже отеля, рядом с лифтами, которые отвозили постояльцев к их номерам. Теперь же во флагманском отеле сети Renaissance New York Times Square стойка Navigator размещена на втором этаже, рядом со входом в ресторан и зоной отдыха с удобными креслами.
Протестировать Navigator можно с помощью специального приложения для iPhone, iPad, iPod Touch а также через веб-браузеры других смартфонов. В январе-феврале приложением можно воспользоваться бесплатно, а с марта 2011 года оно будет стоить $4,99. Бесплатным оно будет оставаться только для гостей отелей Renaissance. (перевод Travel.ru)
- Источник: USA Today
Читайте ещё
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах