Социальные сети конкурируют с турагентами
Facebook, Twitter и другие социальные сети быстро становятся ключевыми порталами для туристов, ищущих горящие путевки или всевозможные выгодные предложения от отелей и авиакомпаний. Этому вопросу было уделено особое внимание в Каннах на престижной выставке ILTM, где собралась элита мировой туристической индустрии.
"Социальные сети - такие, как Facebook с ее 600 миллионами пользователей, - в скором времени будут иметь серьезное влияние на туристов в вопросе планирования их путешествий и конкурировать в этом вопросе с туроператорами", - говорит редактор журнала Conde Nast Traveler Клара Гловцевска.
Социальные сети также начали распространять свое влияние и на представителей дорогих отелей, которые хотят усилить свое присутствие в интернете, привлечь новую клиентуру и повысить свой рейтинг, пишет Independent.
Отельеры используют Facebook и Twitter, чтобы сообщать пользователям информацию о новинках и спецпредложениях, а также поддерживать диалог с потенциальными клиентами.
Интернет-бронирование на данный момент составляет 55-60% от общего числа всех бронирований. Соответственно, один негативный отзыв на популярном туристическом портале может серьезно повредить репутации гостиницы. Поэтому отельеры пользуются соцсетями и для защиты своего имиджа.
Среди самых востребованных на данный момент направлений, активно рекламируемых в интернете, эксперты ILTM отметили Финляндию, Эфиопию и монгольские степи. (перевод Travel.ru)
- Источник: Independent
Читайте ещё
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах