Испания будет продвигать свой турпродукт через социальные сети
В 2011 Институт туризма Испании Turespaña намерен вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма страны через социальные сети, сообщил генеральный директор Turespaña господин Антонио Бернабе.
В период с декабря 2009 года по март 2010 года Turespaña провела кампанию Spain a country to share ("Посетите Испанию"). Это был первый опыт, когда организация продвигала туристические возможности своей страны в социальных сетях, рассказал господин Бернабе на XXV Конгрессе туристических агентств Feaav.
Turespaña намерена привлечь социальные сети на постоянной основе к участию в собственных кампаниях по онлайн-продвижению туризма, в которых путешественники смогут оценить, порекомендовать испанские направления и курорты, объяснить остальным читателям и пользователям, почему им нужно побывать в этой стране.
В новой кампании предусмотрена должность "Посла Испании", и в 2011-м для продвижения испанских туристических направлений в этом качестве выступят такие известные личности, как шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также выдающиеся спортсмены, например сборная по футболу (чемпион мира - 2010), баскетболисты и мотогонщики.
Новая стратегия, разработанная Turespaña, стремится к развитию и продвижению страны как на еще только формирующихся рынках, предлагая познакомиться подробнее с испанским образом жизни, так и на стабильном европейском рынке, где Испания как направление занимает уверенные позиции, передает Отдел туризма посольства Испании в Москве.
Читайте ещё
Новости из Испании
Технологии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах