Азиатские отели завлекают туристов запахами
Азиатские отельеры завлекают туристов с помощью ароматов. Именно запахи способны создавать запоминающиеся моменты и пробуждать эмоции.
Современные системы по ароматизации помещений меняют до пяти запахов в течение дня, в зависимости от времени суток. Самыми популярными утренними запахами являются цитрус и мята, в то время как жасмин и ваниль предпочтительны перед сном.
The Scent Hotel на таиландском острове Самуи (Koh Samui) трансформировался из магазина по продаже ароматов в бутик-отель, специализирующийся на запахах. Marriott International предлагает различные ароматы в своих отелях в зависимости от их местонахождения - аэропорт, город или пляж. InterContinental Hotels также используют различные натуральные ароматы в номерах.
Прогнозируется, что в дальнейшем запахи будут играть все большую роль в привлечении клиентов, укрепляя приверженность бренду. В регионе уже наблюдается подъем продаж ароматических веществ и ароматизаторов воздуха, к 2014 году доход от этого бизнеса должен составить до $3 миллиардов и $1,5 миллиардов соответственно, говорится в докладе WTM о глобальных тенденциях - 2010 (Global Trends Report), сделанном совместно с Euromonitor International. (перевод Travel.ru)
- Источник: World Travel Market
Читайте ещё
Новости из Таиланда
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах