К 2015 году Marriott International планирует открыть в Индии 100 отелей
Гостиничная компания Marriott International сообщила о намерении увеличить число отелей своих семи ведущих брендов на территории Индии с 11 до 100 в течение ближайших пяти лет. Кроме недавно появившейся на индийском рынке марки Ritz-Carlton, Marriott собирается представить и экономбренд Fairfield. Уже подписано соглашение на семь новых отелей, которые откроются в ближайшие три года, еще 23 находятся в стадии строительства.
Таким образом, к 2013 году компания планирует увеличить свое портфолио до 41 отеля и создать более чем 8 тысяч рабочих мест, говорится в пресс-релизе Marriott International.
В число отелей, на которые уже подписано соглашение, входят пять отелей экономбренда Courtyard, а также отели Marriott и Renaissance - Courtyard by Marriott в международном аэропорту Кочина (штат Керала) на 107 номеров, планируется к открытию в 2012 году; Courtyard by Marriott в Бхопале на 101 номер примет первых постояльцев во втором квартале 2011 года; Courtyard by Marriott в Чембуре на 160 номеров откроется в 2013-м.
Кроме того, в 2013 году планируется открыть отель Courtyard by Marriott на 150 номеров в Нашике; Courtyard by Marriott Hitec City на 200 номеров в Хайдарабаде; Renaissance на 150 номеров в Райпуре.
Группа Marriott International вступила на индийский рынок в 1999 году, открыв отель Goa Marriott. В настоящее время в Индии представлены бренды JW Marriott, Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott и Marriott Executive Apartments. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Индии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах