← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Отельеры обвинили TripAdvisor в клевете

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
TripAdvisor – один из популярнейших туристических порталов.
TripAdvisor – один из популярнейших туристических порталов.

Около 700 владельцев гестхаусов, пансионов и гостиниц решили объединить усилия против туристического портала TripAdvisor. Точнее - против негативных отзывов туристов, кажущихся им несправедливыми.

Владелица одного гестхауса говорит, что пользователь сайта обвинил ее в расизме после того, как она отказала ему в размещении. Хозяин пансиона, успешно ведущий бизнес уже 30 лет, заявляет, что начал терять клиентов после того, как на TripAdvisor появилось сообщение, будто его номера грязнее очистных сооружений. Еще один отельер отмечает, что на ликвидацию последствий негативных отзывов тратит времени больше, чем на благоустройство своей и в самом деле успешной приморской гостиницы.

В результате около 700 участников гостиничного бизнеса решили подать коллективный иск против TripAdvisor, сообщает Guardian. KwikChex - компания, специализирующаяся на защите онлайн-репутации, в данный момент собирает комментарии и отзывы, которые, как ей кажется, нарушают всякие границы дозволенного.

Наиболее негативные отзывы фирма намерена отправить руководству сайта с требованием немедленно убрать их. Среди вопиющих случаев клеветы - обвинения владельцев пансионов и гостиниц в воровстве, а также в том, что они намеренно травили своих гостей несвежей едой.

Но главный вопрос - сможет ли британская KwikChex привлечь к ответственности TripAdvisor, чья штаб-квартира базируется в американском Ньютоне (Newton, Массачусетс)? Согласно Акту о пристойности в телекоммуникациях, принятому в США в 1996 году, владельцы сайтов не несут ответственности за информацию, переданную со слов третьих лиц.

Представитель TripAdvisor заявил: "Мы уверены, что свыше 35 миллионов отзывов, размещенных на нашем сайте, - настоящие и честные мнения реально существующих путешественников. Этим и объясняется наша популярность". Также он сообщил, что все обзоры, в которых можно заподозрить скрытую рекламу или осознанную клевету, проверяются специалистами. Кроме того, у отельеров всегда был шанс ответить на каждый несимпатичный им отзыв. (перевод Travel.ru)

Источник: Guardian

Читайте ещё

Новости из Великобритании

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах