Отели Hard Rock предлагают постояльцам составить саундтрек на время пребывания
Сеть отелей и казино Hard Rock объявила о начале своей новой программы Sound of your Stay, которую будет курировать светский обозреватель и блогер Перец Хилтон.
Программа будет проведена во всех американских отелях сети и продлится ровно год. Она позволит постояльцам во время регистрации в отеле бесплатно выбрать наиболее приятную им музыку, чтобы создать неповторимый и уникальный саундтрек для своего пребывания.
Гостям предложат музыку из трех плей-листов. Каждый плей-лист соответствует трем основным направлениям, в которых работает Hard Rock: казино, гостиницы и курортные комплексы, пишет Independent.
Перец Хилтон сформировал курортный плей-лист под названием Sun. По словам представителей Hard Rock, в него вошли композиции молодых музыкантов, представляющих танцевальную поп-музыку.
Hard Rock - не единственная гостиничная сеть, беспокоящаяся об удовлетворении аудиопредпочтений своих постояльцев. Отели W, принадлежащие сети Starwood, ввели должность музыкального директора, курирующего плей-листы во всех отелях. А в сети Fairmont работает целый музыкальный магазин, открытый вместе со звукозаписывающей компанией EMI. (перевод Travel.ru)
- Источник: Independent
Читайте ещё
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах