"Аэрофлот" может остаться без рейсов в Минеральные Воды
Авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена отказаться от рейсов по маршруту Москва - Минеральные Воды в начинающем действовать 31 октября зимнем расписании полетов. Причиной стала очередная задержка сертификации аэропорта Минеральных Вод для приема самолетов иностранного производства. В сертификации не заинтересован владелец аэропорта - местная авиакомпания "Кавминводыавиа", которая в итоге получит монопольное положение на выгодном московском маршруте, напоминает соб. корр. Travel.ru.
Последний год, после прекращения эксплуатации "Аэрофлотом" собственных Ту-154, рейсы компании в Минеральные Воды совершались на Ту-154 дочернего перевозчика "Донавиа". Однако с нынешней зимы от советских самолетов отказывается и эта компания - в ее парке останутся только Boeing 737. Ни этот самолет, ни аэрофлотовские лайнеры семейства Airbus A320 не могут регулярно приниматься в Минеральных Водах, хотя Airbus A319 и совершал туда тестовый полет летом. Реконструкция ВПП ведется уже несколько лет, но быстрое ее завершение и сертификация для приема современных самолетов невыгодны владельцу аэропорта. Ситуация тем более абсурдная, что "Кавминводыавиа" - компания государственная.
Напомним, что два года назад из-за отказа от эксплуатации Ту-154 вынужден был прекратить полеты в Минеральные Воды и другой сильный конкурент "Кавминводыавиа" - авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines). Не могут открыть полеты туда и ряд других компаний, не имеющих старых советских самолетов, в том числе "Трансаэро", "Авианова", Sky Express и другие. Помимо "Кавминводыавиа" и "Донавиа", маршрут Москва - Минеральные Воды сейчас обслуживает только UTair - единственный крупный перевозчик, сохраняющий в своем парке среднемагистральные советские самолеты. Причем UTair смогла начать полеты в Минеральные Воды только после вмешательства ФАС - "Кавминводыавиа" активно противодействовала приходу конкурента, отказывая в согласовании слотов.
Тем не менее, "Аэрофлот" вряд ли останется совсем без этого направления. Поскольку после решения о передаче национальному перевозчику других крупных госкомпаний "Аэрофлот" имеет влияние на политику "Кавминводыавиа", сейчас решается вопрос о полетах последней в Шереметьево (в настоящее время один ее рейс совершается из Домодедово и два из Внуково). По всей видимости, с 31 октября по билетам "Аэрофлота" можно будет улететь на рейсах "Кавминводыавиа". Количество и расписание этих рейсов, если их удастся организовать (или перевести из других московских аэропортов), пока не известны.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
04.11 | Smartavia | Москва - Казань | от 2 427 руб |
04.11 | NordStar Airlines | Москва - Минеральные Воды | от 3 406 руб |
04.11 | Air Arabia | Москва - Коломбо | от 56 085 руб |
04.11 | Ижавиа | Москва - Ижевск | от 3 800 руб |
04.11 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 45 116 руб |
04.11 | S7 | Москва - Иркутск | от 14 450 руб |
04.11 | Победа | Москва - Казань | от 2 969 руб |
04.11 | Азимут | Москва - Кутаиси | от 8 349 руб |
04.11 | Azur Air | Иркутск - Паттайя | от 38 546 руб |
04.11 | China Eastern | Казань - Осака | от 42 735 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах