Отельеры Индонезии могут обмануть туристов
Со стороны отельеров Индонезии участились случаи обмана российских туристов, которые напрямую через интернет бронируют свое проживание. Об этом рассказали представители туристических властей Бали, призвав путешественников быть внимательнее и не верить в слишком низкие цены на отдых.
По данным Джуду Пратама, руководителя туристической ассоциации Privet Bali, сайты, предлагающие проживание в отелях невысоких категорий, зачастую располагают неполной информацией либо даже не переведены с индонезийского. Тем не менее туристов это не останавливает, и они попадаются на удочку к нечистым на руку бизнесменам.
Среди наиболее частых случаев мошенничества - невозвращение туристам заблокированных на банковских картах сумм после их выселения из отеля. Еще одна из проблем - это потеря паспортов постояльцев. Джуду Пратама рекомендует нашим туристам не рисковать, а бронировать поездки с помощью туроператоров.
Впрочем, несмотря на озвученные проблемы, представители Индонезии надеются предстоящей зимой на успешный сезон, сообщает Турпром. Хотя в 2009 году наблюдался небольшой спад турпотока в Индонезию (8,8 миллиона туристов, -4,3% по сравнению с 2008 годом), за первые шесть месяцев 2010 года уже наблюдается 7%-ный рост числа гостей.
В 2009 году Индонезию посетило порядка 66,8 тысячи путешественников из России, а за минувшие полгода сюда приехало 32,6 тысячи россиян. За 2011 год Индонезия планирует принять 769,5 тысячи туристов из Европы.
- Источник: "Турпром"
Читайте ещё
Новости из Индонезии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах