← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэроэкспресс" и московское метро ввели абсурдные комбинированные билеты

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Касса "Аэроэкспресса" // Travel.ru
Касса "Аэроэкспресса" // Travel.ru

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, разнообразила ассортимент совместных с метрополитеном дорогих билетов. Напомним, что около года назад в продаже появились билеты, предлагавшие одну поездку на аэропортовой электричке и 1-2 поездки в метро с наценкой (сейчас они стоят 340 и 370 рублей соответственно). В них можно было обнаружить хотя бы некоторый смысл - они избавляли от стояния в очереди на вокзальных станциях метро. Теперь компания выпустила бессмысленные варианты этих билетов, включающие две поездки на электричке, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Как и прежде, новые комбинированные билеты стоят дороже, чем билеты на электричку (300 рублей за поездку) и метро (26 рублей) по отдельности. Новый билет на две поездки в электричке и одну в метро стоит 640 рублей, на две поездки в электричке и две в метро - 670 рублей. Действуют они пять дней. Смысл в таких билетах полностью отсутствует: недавно "Аэроэкспрессом" был введен скидочный билет "туда-обратно", по которому те же две поездки на электричке можно совершить за 550 рублей. Более того, он действует 30 суток, а не 5.

Пока все эти странные билеты будут продаваться только "Аэроэкспрессом". Удивление вызывает и намерение метрополитена продавать подобные билеты в будущем на тех своих станциях, которые находятся у вокзалов аэропортовых электричек - "Белорусской", "Киевской" и "Павелецкой". Это полностью лишено логики: если пассажир желает сделать пересадку с метро на электричку, то ему нужен такой билет на станции начала поездки, а вовсе не на станции пересадки. Метрополитен же собирается продавать билеты именно на тех станциях, на которых они вряд ли могут потребоваться пассажирам.

Весь этот театр абсурда лишь подчеркивает ненормальную ситуацию с тарифными системами московского пассажирского транспорта. В отличие от прочих европейских столиц, где проездные и комбинированные билеты служат уменьшению расходов пассажиров и стимулируют их пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей и такси, в Москве проездные пока служат в основном лишь увеличению прибыли транспортных компаний и часто только увеличивают траты пассажиров.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Аэропорты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.01 Belavia Санкт-Петербург - Брест от 5 592 руб
22.01 Аэрофлот Москва - Самарканд от 5 823 руб
22.01 Победа Москва - Абу-Даби от 6 195 руб
22.01 Азимут Москва - Кутаиси от 14 814 руб
21.01 NordStar Airlines Москва - Пенза от 1 725 руб
21.01 Azur Air Барнаул - Остров Пхукет от 23 530 руб
21.01 China Eastern Казань - Денпасар от 56 544 руб
21.01 Алроса Москва - Новосибирск от 3 430 руб
21.01 Armenian Airlines Уфа - Ереван от 2 944 руб
21.01 Руслайн Москва - Тамбов от 2 035 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах