Курорты Черногории остаются шумным местом отдыха
Туристы, отдыхающие в Черногории, все активнее используют контакт-центр Национальной туристической организации, звоня по номеру 1300 не только с жалобами, но и с различными вопросами и похвалами.
В частности, только за одну неделю в августе сюда поступил 191 звонок, из этого числа 104 были жалобами и пять - благодарностями, сообщает "Все о Черногории". Туристы высоко отозвались о регулярном водоснабжении в Херцегнови и Будве, чистоте пляжей в Которе, Тивате, Будве и Улцине, а также о квалифицированной поддержке операторов контакт-центра.
Звонящих с вопросами больше всего интересуют номера телефонов гостиниц, объектов частного сектора и туристических агентств, ресторанов и культурно-развлекательных центров.
Больше всего жалоб поступает на слишком громкую музыку из открытых баров вдоль берега, на нелегальную работу туристических гидов, которые приезжают из-за границы, а также на магазины самообслуживания в Которе.
Громкая музыка из года в год остается проблемой большинства курортов Черногории. Ранее туристы активно жаловались и на бесконечные строительные работы в течение летнего сезона.
- Источник: Все о Черногории
Читайте ещё
Новости из Черногории
Курорты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах