Туристический офис в аэропорту Хельсинки помог тысячам путешественников
С начала 2010 года уже более 100 тысяч туристов обратились в туристический информационный офис Хельсинки, расположенный в аэропорту Vantaa. Основной пик приходится на лето: около 40 тысяч человек было обслужено за июнь и июль, что в среднем составляет 700 клиентов в день.
Самым загруженным стало 11 июля: в этот день специалисты туристического офиса проконсультировали более тысячи путешественников, сообщает городской портал финской столицы.
Информационный туристический пункт расположен в терминале 2, в зале прибытия А2. Он работает ежедневно с 10.00 до 20.00, при этом взять туристические брошюры и другие материалы на 11 языках здесь можно круглосуточно.
Туристический офис открылся в аэропорту летом 2009 года. Чаще всего туристы спрашивают, как добраться в центр города и как можно с пользой скоротать несколько часов между рейсами. К последнему вопросу стоит добавить, что туристы с собственными компьютерами могут воспользоваться бесплатным выходом в интернет в залах прилета и вылета. После прохождения контроля, в залах ожидания рейса, бесплатный интернет уже недоступен.
- Источник: Хельсинки.ru
Читайте ещё
Новости из Финляндии
Статистика
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах