← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Жесткие ограничения ручной клади разоряют аэропортовые магазины в Европе

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Магазин в аэропорту // fraport.com
Магазин в аэропорту // fraport.com

Европейский совет аэропортов выразил озабоченность падением продаж в аэропортовых магазинах, вызванным жесткими ограничениями по объему и весу ручной клади у бюджетных авиакомпаний. Проблема состоит в том, что эти перевозчики часто требуют, чтобы ручная кладь умещалась в одну небольшую сумку (обычные ее ограничения - 55х40х20 сантиметров и вес не более 10 килограмм), даже если пассажир купил что-то в магазинах в "чистой зоне" аэропорта. Более всего пострадали продажи алкоголя, составляющего изрядную часть ассортимента магазинов - большие бутылки и коробки очень сложно разместить в небольшой и, как правило, уже заполненной сумке, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В ряде небольших европейских аэропортов, где доминируют авиакомпании-дискаунтеры, снижение продаж достигло 40%. Наиболее тщательно контролирует ручную кладь Ryanair, случаи отказа в провозе лишнего пакета или требования сдать его в багаж за солидную доплату зафиксированы также у Wizzair, easyJet, bmibaby, Norwegian, Cimber Sterling, Vueling, Jet2.com, WindJet и Germanwings. Полносервисные авиакомпании до сих пор не придирались к своим пассажирам из-за аэропортовых покупок, даже если они превышали лимит ручной клади - поскольку там багаж все равно бесплатен. Однако в ассоциации аэропортов опасаются, что со временем мода может распространиться и на них.

Придирки бюджетных авиакомпаний в ассоциации считают несправедливыми - на том основании, что многие из них, особенно та же Ryanair, выбивают у аэропортов низкие ставки сборов за обслуживание самолетов в обмен на обеспечение высокого пассажиропотока. Предполагается, что аэропорты могут вместо этого заработать на продаже пассажирам сопутствующих товаров и услуг, но введенные в последнее время дискаунтерами жесткие ограничения на ручную кладь стали причиной падения продаж. Ассоциация рекомендовала аэропортам проводить согласованную политику, договариваясь с перевозчиками о неприменении ограничений. Подобные примеры уже существуют в отдельных аэропортах.

Читайте ещё

Цены на авиабилеты

Спецпредложения авиакомпаний

25.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 332 руб
25.12 Utair Москва - Дубай от 7 107 руб
25.12 Azur Air Томск - Остров Пхукет от 40 449 руб
25.12 Аэрофлот Москва - Сочи от 1 583 руб
25.12 Азимут Москва - Кутаиси от 16 974 руб
24.12 Уральские авиалинии Самара - Хургада от 6 774 руб
24.12 Smartavia Казань - Санкт-Петербург от 1 170 руб
24.12 Southwind Airlines Стамбул - Москва от 7 314 руб
24.12 NordStar Airlines Самара - Москва от 1 298 руб
24.12 Победа Москва - Ташкент от 15 195 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах