Новая Зеландия задумалась о развитии туристической сферы
Новая Зеландия направляет дополнительные средства на развитие своей туриндустрии. И хотя число приезжающих сюда туристов стабильно держится на одном уровне - неизменными остаются и их траты, что не устраивает туристические власти страны. Новая кампания нацелена на повышение доходности туриндустрии.
Новая Зеландия традиционно считается страной с положительным имиджем. Ее имя никогда не ассоциировалось с политическими переворотами или внутренними беспорядками. При ее упоминании возникают образы экзотической нетронутой природы, богатства и процветания, а также спортивных мероприятий.
Однако этот сложившийся годами имидж при отсутствии агрессивной маркетинговой политики привел к тому, что туризм перестал развиваться. Основная задача, поставленная этой сферой на 2010 год - увеличение въездного потока на 400 000 человек. При этом средние расходы туристов должны возрасти до $2500 на одного человека, сообщает Турпром. Для достижения этих целей правительство Новой Зеландии выделило $30 млн. из бюджета страны.
Основная масса отдыхающих приезжает в Новую Зеландию из Австралии, США, Китая и Германии. Наблюдается также увеличение числа туристов из Западной Европы, прибывающих страну с целью изучения истории своих семей.
- Источник: "Турпром"
Читайте ещё
Новости из Новой Зеландии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах