В Москве начал работу туристический офис Индонезии
Туристический офис Индонезии начал свою работу в Москве. В настоящее время программы по масштабному продвижению направления на российском туристическом рынке пока нет, но в ближайшее время компания "Авиарепс АГ", являющаяся официальным представителем Управления по туризму Индонезии на территории России, приступает к ее разработке.
Со своей стороны туроператоры рассчитывают на помощь турофиса. Они уверены, что направлению необходимо правильное продвижение. По их словам, Индонезия сейчас стала гораздо доступнее по цене, что, с одной стороны, привлекает новых клиентов, но, с другой, отпугивает туристов, привыкших к эксклюзивному сервису. Поэтому одна из главных задач турофиса Индонезии - сохранить имидж страны, привлекая новых клиентов и удерживая старых, сообщает Турпром.
В 2009 году Индонезию посетили около 6,5 миллионов туристов. Из России приехали почти 67 тысяч человек. При этом наша страна остается одним из самых позитивных рынков: только на Бали в феврале рост российского турпотока составил 4,5%.
До конца 2010 года Министерство по туризму Индонезии прогнозирует принять 6,75 миллиона гостей. В 2011 году страну посетят, предположительно, 7,1 миллиона человек, в 2014-м - 8,5 миллионов.
- Источник: "Турпром"
Читайте ещё
Новости из Индонезии
Туристические представительства и ТИЦы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах