Парк аттракционов и новый туристический бренд привлекут гостей в Новгород
Администрация Великого Новгорода запланировала грандиозные проекты в туристической сфере. Так, в ближайшее время у города появится свой бренд, который привлечет внимание туристов. Кроме того, здесь начнется строительство Скандинавской деревни и крупного парка аттракционов, получившего название "Лукоморье".
Проект Скандинавской деревни может быть реализован на территории новгородского Рюрикова городища, сообщает Турпром. Аттракционы для парка "Лукоморье" будут стилизованы под традиционные русские забавы; здесь же будут проводиться народные праздники.
На новый туристический бренд из городского бюджета планируется направить 1,8 миллиона рублей. Стоит отметить, что слоган у города в рамках нового бренда уже есть: "Великий Новгород - Родина России". Всего на развитие туризма в 2010 году город потратит 16 миллионов рублей.
- Источник: "Турпром"
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах