Отдых в Чувашии будет рекламироваться активнее
В Чувашии состоялся конкурс на создание туристического бренда республики. Победителем стала концепция "Чувашия - сердце Волги". Уже сейчас этот слоган известен на туристическом рынке: под одноименным названием третий год активно продвигается интернет-портал.
При разработке слогана и логотипа были изучены бренды Пскова, соседних Татарстана и Коми, а также логотипы стран, где присутствует сердце: Дубай, Колумбия и Венгрия, сообщает Турпром. В марте, в ходе 5-й международной выставки по туризму "Интурмаркет-2010", пройдет официальная презентация нового логотипа.
Чувашия великолепно совмещает древнее наследие и современность. Туристов привлекает нетронутая природа, а также развитая санаторно-курортная отрасль. Более 80 турфирм, санаториев и баз отдыха предлагают практически все виды туризма, в том числе оздоровительный и деловой. Разработано множество экскурсионных, паломнических, круизных, охотничьих, рыболовных и других туров по республике.
- Источник: "Турпром"
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах