В отелях Holiday Inn появилась необычная услуга
В трех британских отелях гостиничной сети Holiday Inn - London Kensington Forum, Holiday Inn Kingston South и Holiday Inn Manchester Central Park - появилась новая услуга. Теперь постояльцы могут заказать обогрев своих постелей силами сотрудников отелей.
По просьбе постояльцев люди, одетые в фирменные пижамы Holiday Inn, приходят в номер за пять минут до того, как гость планирует отбыть ко сну. Там они прыгают по кроватям, чтобы согреть простыни, пишет Independent.
Представитель гостиничной сети Джейн Беднолл говорит, что людям хочется ложиться в теплые постели, чтобы ничто не напоминало им о зиме: "Наша новая услуга - дань старинной традиции подкладывать в постель большую бутылку или грелку с горячей водой. И, будьте уверены, наш персонал успеет выпрыгнуть из вашей кровати до того, как в нее запрыгнете вы".
Некоторые специалисты по сну считают, что холодная постель не располагает к качественному ночному отдыху. По их мнению, постель должна быть согрета до 20-24 градусов.
Новые, близкие к экзотическим, услуги этой зимы способны поднять рейтинги гостиниц, серьезно пострадавших от экономического кризиса. Так, дочерняя гостиничная сеть Hilton - Doubletree - теперь предлагает всем постояльцам горячую выпечку сразу после регистрации в отеле.
А сеть роскошных гостиниц Taj недавно объявила о создании специализированной службы дворецких, сотрудники которой будут по вечерам разжигать камины в каждой из 273 комнат бостонского отеля сети. (перевод Travel.ru)
- Источник: Independent
Читайте ещё
Новости из Великобритании
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах