← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В аэрофлотовском Шереметьево-3 царит хаос

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Один из эскалаторов чистой зоны Шереметьево-3 в начале работы терминала // Travel.ru
Один из эскалаторов чистой зоны Шереметьево-3 в начале работы терминала // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот" не смогла обеспечить беспроблемный запуск нового терминала Шереметьево-3 (также именуемого терминалом D). По мере перевода в него из Шереметьево-1 все новых внутренних рейсов в Шереметьево-3 стали нарастать очереди и неразбериха. За последнюю неделю сотни пассажиров не смогли попасть на свои рейсы из-за творившегося в терминале хаоса, свидетельствуют многочисленные очевидцы. Пока что "Аэрофлот" перевел туда только все собственные внутренние рейсы, а большинство международных еще предстоит туда перенести, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Основные проблемы были сконцентрированы на регистрации: "Аэрофлот" оказался не готов к непривычной для его сотрудников системе общей очереди регистрации на все направления. На все вылетавшие рейсы (число их в пиковые отрезки достигает 8-9 в час) авиакомпания предоставила лишь несколько стоек регистрации, в очереди к которым пассажиры были вынуждены стоять часами. Очень многие из них в итоге опоздали на рейсы, однако оперативно обменять билет также не смогли - на обмен стояла еще большая очередь. Некоторые пассажиры, вовремя прибыв на регистрацию, тем не менее вынуждены были доплачивать за новые билеты, сообщается в блогах и форумах.

Кроме того, многочисленные нарекания пассажиров "Аэрофлота", "Нордавиа" и "Донавиа" вызвало практически полное отсутствие лестниц и эскалаторов для перемещения с первого уровня, куда прибывает весь транспорт, на третий, где находятся стойки регистрации. В имеющиеся лифты стоят огромные очереди. Всем пассажирам, намеревающимся лететь из Шереметьево внутренними рейсами "Аэрофлота", стоит регистрироваться на рейс заранее в интернете, а затем прибывать в аэропорт по крайней мере за час до вылета. Размещенные в терминале стойки самостоятельной регистрации в начале декабря не работали - и нет гарантий, что они работают сейчас.

Следует помнить, что регистрация в интернете не доступна на рейсы, совершаемые под кодом "Аэрофлота" его дочерними перевозчиками - "Донавиа" и "Нордавиа". Пассажирам этих рейсов можно посоветовать лишь приезжать в Шереметьево за несколько часов до рейса и помнить, что ОАО "Терминал" (дочерняя структура "Аэрофлота", управляющая новым терминалом) отказалась согласовывать заезд к новостройке маршрутных такси. Из общественного транспорта туда ходят только автобус № 817 от метро "Планерная", автобусы № 851 и 851Э, следующие от метро "Речной вокзал" кружным маршрутом через Шереметьево-1, занимающим более часа даже без пробок в хорошую погоду, и автобусы-шаттлы от станции "Аэроэкспресса" (весь путь от Савеловского или Белорусского вокзала занимает час).

Кроме того, пассажиры ожидаемо высказали недовольство недостатком мест в зоне ожидания вылета, отсутствием достаточного количества информационных табло и банальных часов, недостатком кафе и дороговизной питания, отсутствием современных сканеров на контроле безопасности (там по-прежнему надо снимать обувь), малыми размерами зоны досмотра и очередями в ней, задержками с выдачей багажа. В публичной зоне нового терминала туалеты имеются лишь на служебном втором уровне, куда надо ехать на лифтах, и так полностью занятых под перевозки улетающих пассажиров на регистрацию. На первом и третьем уровне, где и сосредоточены все пассажиры, туалетов нет вовсе.

"Аэрофлот" не сделал никакого официального заявления по поводу происходящего в Шереметьево-3. Тем временем пресс-служба ОАО "Терминал" разослала релиз, в котором сообщается, что "багажная система работающего в режиме тестовой эксплуатации терминала D без единого сбоя справилась с обслуживанием всех внутренних рейсов "Аэрофлота", только что переведенных в этот новейший терминал". По всей видимости, большинство зарубежных перевозчиков поостерегутся переходить в "новейший терминал", пока в нем не будет наведен хотя бы минимальный порядок. По состоянию на середину декабря, договоры о переходе были подписаны лишь с Finnair и Delta. А пассажиры внутренних рейсов "Аэрофлота" пока вынуждены выступать в роли невольных испытателей терминала, "работающего в режиме тестовой эксплуатации".

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот
Аэропорты:
Москва, Шереметьево (SVO)

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

25.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 332 руб
25.12 Utair Москва - Дубай от 7 107 руб
25.12 Azur Air Томск - Остров Пхукет от 40 449 руб
25.12 Аэрофлот Москва - Сочи от 1 583 руб
25.12 Азимут Москва - Кутаиси от 16 974 руб
24.12 Уральские авиалинии Самара - Хургада от 6 774 руб
24.12 Smartavia Казань - Санкт-Петербург от 1 170 руб
24.12 Southwind Airlines Стамбул - Москва от 7 314 руб
24.12 NordStar Airlines Самара - Москва от 1 298 руб
24.12 Победа Москва - Ташкент от 15 195 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах