Пражский зоопарк отказался от лошади Пржевальского
Пражский зоопарк проводит ребрендинг. Он начался со смены привычного всем логотипа с изображением лошади Пржевальского работы Михала Цихларжа (Michal Cihlář). Новый логотип для зоосада в виде надписи Prague ZOO Praha придумал Владимир Весели (Vladimír Veselý).
Использование старого логотипа должно быть прекращено с 23 декабря 2009 года - таково решение суда, принятое в результате иска о нарушении авторских прав, поданного Михалом Цихларжем. Таким образом, 23 декабря станет последним днем использования прежней символики. В этот день сувениры со старым логотипом будут продаваться с существенной скидкой, пишет Utro.cz.
- Источник: Utro.cz
Читайте ещё
Новости из Чехии
Парки развлечений
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах