Зимний отдых в Таллине вновь рекламируется в Москве и Петербурге
Возможности зимнего отдыха в Таллине вновь представлены в Москве и Петербурге. На нынешнюю, уже седьмую по счету, рекламную акцию Министерство по туризму Эстонии направило более полумиллиона долларов США. В кампании принимают участие гостиницы эстонской столицы, турфирмы и государственный авиаперевозчик; запущен тематический сайт.
Кампания проводится с 19 октября по 15 ноября 2009 года. По данным Таллинского туристического офиса, ее стоимость, включая дизайн, издание брошюры и покупку рекламных каналов, составляет 5,5 миллионов эстонских крон (немногим более $528 тысяч). Ее цель - познакомить жителей ближайших к стране мегаполисов с возможностями короткого отдыха в Таллине. Акцент сделан на встрече Нового года и Рождества, spa-отдыхе, культурных мероприятиях, сообщает Турпром. Впервые будет отдельно рекламироваться местная кухня.
В России реклама осуществляется в интернете, а также в московском метро. Предыдущие акции, проводившиеся Таллином в крупных городах России, дали хорошие результаты. Наиболее популярными месяцами отдыха были декабрь и январь. Наряду с рекламой в интернете, самым эффективным каналом признан именно метрополитен. С 2007 года объем наружной рекламы был снижен; вместо этого упор делался на интернет, вкладыши в журналах и промооткрытки.
- Источник: "Турпром"
Читайте ещё
Новости из Эстонии
Новый год 2019
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах