Израиль продолжает вкладывать средства в привлечение туристов
В 2010-2011 годах Израиль выделит 60 миллионов шекелей ($16,2 миллиона) на рекламную кампанию по привлечению туристов. Предыдущая акция проводилась в 2009 году и обошлась стране в 55 миллионов шекелей ($15 миллионов).
Рекламная кампания направлена на улучшение имиджа Израиля за рубежом и позиционирование как самого привлекательного места для зимнего отдыха, с акцентом на курорте Эйлат, сообщает MIGnews.com. Кроме того, внимание уделяется паломничеству на Святую землю, культурному туризму, а также историческим и археологическим памятникам.
Летом нынешнего года Израиль провел необычную акцию, впервые выйдя со своей рекламой напрямую на российского потребителя туристических услуг. В ее рамках на улицах Санкт-Петербурга было установлено 50 больших рекламных щитов с видами Хайфы, а на огромных рекламных телевизионных экранах демонстрировался специальный видеоклип, также рассказывающий об отдыхе на этом курорте.
Кроме того, в ноябре и декабре 2008 года на телевизионную рекламу Израиля только в Москве и Петербурге было затрачено $500 тысяч, в начале нынешнего года - еще почти столько же. Эти суммы были направлены на создание и показ 30-секундного ролика о туристических возможностях страны.
Ровно год назад, осенью 2008 года, российские туристы получили возможность посещать Израиль без виз. Подведя предварительные итоги, израильские турфирмы отметили, что турпоток вырос в 1,5 раза и по динамике роста Россия опережает США и Францию.
Читайте ещё
Новости из Израиля
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах